- Главная
- Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата
Наш интернет-магазин НАЕДИНЕ Философия красоты работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
1. Возврат Товара надлежащего качества.
1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения Товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
1.2. Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат Товара, бывшего в употреблении.
1.3. Не подлежат возврату /обмену Товары, приобретённые в Интернет-магазине, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, на аналогичный товар других размера, фасона, габарита, формы, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.:
- 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы по уходу за детьми);
- 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и тд);
- 3. Парфюмерно-косметические товары;
- 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканы
- х материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
- 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
- 6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования);
1.4. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец обязан возвратить Покупателю сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина.
2. Возврат Товара ненадлежащего качества.
2.1. Товар ненадлежащего качества - это Товар, содержащий недостатки, то есть Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Недостаток Товара - это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или Правилам, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении договора купли-продажи.
2.2. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
2.3. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара согласно п.5.10. настоящих Правил. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, чем подтверждает проверку им Товара до получения, полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду Товара.
2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).
2.5. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования, а именно с момента получения Продавцом заявления Покупателя согласно п. 7.1. настоящих Правил.
2.6. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на платежную банковскую карту Покупателя.
Говоря простыми словами, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, вернуть косметику в наш интернет-магазин, если она надлежащего качества, но просто Вам разонравилась, не возможно. Права потребителей при покупке товаров через интернет-магазины регулируются статьей 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
В каких же случаях можно вернуть косметику?
Косметика возврату и обмену не подлежит, если она качественная и лишена недостатков. Однако вернуть косметику обратно в наш интернет - магазин Вы можете если:
- на момент продажи у косметики истек срок годности,
- отсутствует обязательная информация о товаре (в том числе информация на русском языке),
- при наличии брака.
- так же обменять или вернуть деньги за косметику возможно, если по нашей ошибке Вам продали не те тушь, тональный крем, тени, помаду и прочие, которые Вы хотели купить (например, не того артикула и т.д.).
Контакты для связи по обмену и возврату товара:
E-mail: info@naedinefk.ru
Телефон: 8-923-173-72-26 \ 8-495-001-31-60